Блог
Клиентомер на гребне волны! Прочитайте большую статью Форбс о розничной аналитике. Началась торговая революция: бесконечно большие данные из традиционного розничного ритейла стало возможно эффективно использовать для маркетинга и коммуникаций с покупателями.
Презентация сервиса ReMarked на бизнес-семинаре «Рецепт ресторанного маркетинга»
18 февраля Евгений Шаламов на бизнес-семинаре «Рецепт ресторанного маркетинга» рассказал рестораторам, как сервис ReMarked помогает привлекать гостей.
Клиентомер в полуфинале Go To AdTech
Организатор конкурса фонд GoTech — с 2009 года ищет, развивает и инвестирует в технологические стартапы. В конкурсе приняли участие 207 проектов.
Демо-день это смотрины для инвесторов. Цель выпускников-стартаперов — заинтересовать будущего инвестора. Спикерам выделяют 3 минуты, подробности особо не расскажешь. Поэтому главное дать понять: какова текущая ситуация, зачем инвестиции и что они дадут в результате.
Выступление в клубе ИТ-директоров
22 декабря Смартис совместно с Клиентомер выступили на традиционном заседании клуба ИТ-директоров. SPb CIO Club — наш партнёр. Смартис помогает клубу развивать сайт, взамен получает возможность донести наши идеи до ИТ-сообщества, а также помогает с деловыми связями.
Финал акселератора ФРИИ и итоги
20 декабря 2016 года Клиентомер успешно закончил программу акселерации ФРИИ. Три месяца команда боролась, искала, выходила из тупиков, анализировала и подтверждала. Мы очень довольны не только итогами, но и сменой парадигмы нашего бизнеса.
TM12 Клиентомер: финал акселерации
Закончилась последняя неделя акселерации во ФРИИ. Оставшиеся дни команды готовятся к DemoDay, который пройдёт 20 декабря. В последней статье подведу итоги трёхмесячного марафона: результаты по продажам, этапы развития проекта и сделанные выводы.
TM11 Клиентомер: магия из интернета
На предпоследней неделе акселерации мы тестировали рекламу и консультировали клиентов. По мере роста продаж появляется всё больше и больше текучки, поэтому на тестирование новых гипотез остаётся всё меньше времени. Также вместе с трекером начали готовиться к выступлению на DemoDay.
TM10 Клиентомер: опять новый продукт
В Клиентомере опять перемены: новый ведущий на трекшене, новый продукт и новое предложение для клиентов. В статье также расскажу про субботние трекшены и объясню, почему именно их я считаю самой важной частью акселератора.
TM9 Клиентомер: донести ценность до клиента
На неделе потратили много сил на обзвон клиентов и тестирование рекламы, однако поставленных целей не достигли. Кроме подведения итогов по невыполненным задачам, расскажу, чем ещё полезен акселератор ФРИИ для стартапов.
TM8 Клиентомер: продали, а теперь разгребайте
Эйфория от первых продаж прошла, появляются трудности. Подход «сначала продай, потом сделай продукт» приносит плоды, но теперь надо показать клиентам результаты. Кроме подведения итогов недели, продолжу рассказ о жизни в акселераторе.
TM7 Клиентомер: покажи мне продажи
Седьмая неделя прошла напряжённо: мы целиком погрузились в продажи, а акселератор готовился отчислить часть стартапов после первой половины обучения. Кроме результатов недели, расскажу про экспертные сессии, которую ФРИИ организует для своих команд.
TM6 Клиентомер: экватор акселерации
Шестая неделя во ФРИИ важна для всех команд: аналитики подводят итоги первой половины акселерации и решают, кто останется дальше, а кто уйдет. Кроме рассказа о том, как ФРИИ отсеивает стартапы в процессе обучения, объясню нашу новую модель работы.
TM5 Клиентомер: почему деньги не главное
Половину пятой недели я провел в Петербурге, анализируя работу фастфуд-ресторана. В результате удалось подсчитать, как проходящий поток влияет на выручку заведения. Кроме подведения итогов недели расскажу, почему во ФРИИ стоит идти не только ради денег.
TM4 Клиентомер: как во ФРИИ стартапам живётся
Четвертая неделя получилась насыщенной: калейдоскоп встреч, консультаций с экспертами и грант от Майкрософта. Также в заметке расскажу о важности фокусировки и опишу жизнь стартапов во ФРИИ.
TM3 Клиентомер: скажи мне, кто твой трекер и я скажу, кто ты
Третья неделя во ФРИИ проходит более спокойно, чем предыдущие: учишься работать в ритме акселератора и выбираешь только самые важные задачи, отодвигая ненужное на второй план. Кроме результатов работы за неделю, расскажу про трекера и его роль в проекте.
TM2 Клиентомер: 20 проблемных интервью или как закалялась сталь
Закончилась вторая неделя акселерации — команды обустраиваются в акселераторе и сдают свои первые недельные планы. В заметке расскажу, как ФРИИ оценивает стартапы, что происходит на субботних трекшен-митингах, а также как проговорить по телефону 500 минут за неделю.
TM1 Клиентомер: Первая неделя во ФРИИ
На прошлой неделе наш проект «Клиентомер» поступил на программу акселерации Фонда развития интернет-инициатив. Этой записью я начинаю цикл еженедельных заметок-статей о трёхмесячном обучении во ФРИИ.
Конференция Kyocera и про форматы мероприятий
28 января в Санкт-Петербурге прошла конференция Kyocera про услуги MDS (Managed Document Solutions). MDS — решение для управления документооборотом удалённо, сохраняет историю и помогает обслуживать оборудование вовремя, без дополнительных затрат.
Школа стажёров: третья ступень
На третьей ступени Школы студенты разрабатывают дипломные проекты, а в конце обучения — защищают их перед комиссией.
Мегаплан — система управления компанией. Помогает вести учёт финансов, управлять персоналом и контролировать отдел продаж.
Конференция Битрикс в Санкт-Петербурге
1С-Битрикс разрабатывает системы управления интернет-сайтами, корпоративными порталами, бизнес-процессами и системы управления базой клиентов (CRM).
В прошлом году банк организовал клуб, чтобы помочь клиентам развивать бизнес. Девиз клуба «Бизнес малым не бывает».
Связи решают всё. Бизнес-завтрак
16 сентября школа бизнеса «Синергия» организовала полезный бизнес-завтрак в ресторане «Северный модерн».
Школа стажёров: вторая ступень
На второй ступени Школы студенты еженедельно решают практические задачи и получают рецензии с оценками от преподавателей.
10 сентября в пространстве «Арт-Измерение» состоялся мастер-класс Михаила Черняка «Успешные публичные выступления: теория и практика воздействия на аудиторию».
20 августа Международный Бизнес Клуб IBC MBA провёл открытую встречу «Как попасть в бизнес-элиту — деловой этикет и яркие выступления».
17 августа в Коринтия Невский палас состоялся международный форум организации FSC.
Школа стажёров: для тех, кто хочет учиться
В трёх статьях я поделюсь опытом обучения в Школе стажёров — от вступительного задания и до защиты диплома. Часть первая: вступительное задание и I ступень.
Бизнес-понедельник: Как совершить прорыв в продажах за 1 месяц
10 августа c 18:00 до 22:20 в гостинице «Октябрьская» состоялось деловое мероприятие нестандартного формата 3 в 1.
6 августа любители бега и сочувствующие встретились с предпринимателем Виктором Осокиным (O2 Group). Лекция прошла в Центре искусств Невский 8 — хороший зал для мероприятий до 50 человек: галерея картин, кофейня, акустика более-менее.
Июльский мэйнстрим от «Бизнес Фэмели»
30 июля в ресторане «Паруса» состоялась деловая встреча «Июльский мейнстрим». Перед встречей не получилось найти ни одного подробного отзыва — фото в Инстаграмм и ВКонтакте не считаются, поэтому получилась разведка боем :-).
Как оценить веб-студию на первой встрече
Если вы ищете компанию для развития бизнеса в интернете, то это статья для вас. На примерах из практики расскажу, на что обратить внимание в начале сотрудничества и какие вопросы стоит задать менеджеру веб-студии на первой встрече.
Сегментирование соков холодного отжима
Круто, если вы понимаете, что и кому продаёте. Как у торговцев на рынке: у хорошего продавца свой подход и уникальное предложение для каждого проходящего клиента.
По рекомендации прочитал бизнес-книгу Джефф Колвин «У всех спад, у вас подъём». Очень много воды. Есть ощущение, что автор разглядывает проблему издалека и в морской бинокль.
На примере одного из наших проектов — швейный бизнес, я хочу рассказать, почему нередко не работают планы и что можно с этим попытаться сделать.