RU EN

Демо-день акселератора ФРИИ

Выступление на юбилейном демо-дне 10-го набора Акселератора ФРИИ:

Источник фотографии: www.iidf.ru

Демо-день это смотрины для инвесторов. Цель выпускников-стартаперов — заинтересовать будущего инвестора. Спикерам выделяют 3 минуты, подробности особо не расскажешь. Поэтому главное дать понять: какова текущая ситуация, зачем инвестиции и что они дадут в результате.

Подготовка начинается за месяц:

  1. Первый семинар сразу с практикой и тренингами. Приглашённый профи рассказывает теорию и тут же группа отрабатывает пример свеженаписанного питча.
  2. Проходят занятия про дизайн и текст презентации.
  3. За неделю до демо-дня начинаются прогоны выступления. Правки вносит куратор проекта и другие специалисты акселератора помогают «допилить» презентацию.
  4. Когда презентация и речь полностью готовы начинается ежедневная шлифовка. На финальную подготовку ушли три полных дня.

За всё время подготовки немного раздражали частые правки. Так тщательно я не готовился даже к защите магистерской на физфаке. Правки вносились щедро, каждый раз добавляя что-то или избавляясь от лишнего. Но цель того стоила — за 3 минуты я рассказал о Клиентомер достаточно, чтобы вызвать интерес.

Главной особенностью демо-дня для меня стал полностью заполненный зал ФРИИ. Энергия аудитории била через край.

Видео моего выступления и награждения всех команд.

Алексей Которский,
финансовый директор, соучредитель Клиентомер.