Как оффлайн становится онлайн
Клиентомер на гребне волны!
Прочитайте большую статью Форбс о розничной аналитике. Началась торговая революция: бесконечно большие данные из традиционного розничного ритейла стало возможно эффективно использовать для маркетинга и коммуникаций с покупателями.
Сами по себе большие данные (что такое Big Data) — это не маркетинг. Инструментом являются аналитические системы, в частности Клиентомер. Наша система структурирует массивы разрозненных больших данных о посетителях/гостях торговых точек/заведений клиентов, сортирует эти данные, находит закономерности и пересечения.
Присылайте вопросы по почте info@clientomer.ru.
Недели акселерации
- TM1
- TM2
- TM3
- TM4
- TM5
- TM6
- TM7
- TM8
- TM9
- TM10
- TM11
- TM12
- Финал и итоги
- Выступление в клубе ИТ-директоров
- Демо-день
- Полуфинал Go To AdTech
- Презентация сервиса ReMarked на бизнес-семинаре
- Как оффлайн становится онлайн