30 июля в ресторане «Паруса» состоялась деловая встреча «Июльский мейнстрим». Перед встречей не получилось найти ни одного подробного отзыва — фото в Инстаграмм и ВКонтакте не считаются, — поэтому получилась разведка боем :-).
Формат мероприятия — свободное общение и деловые знакомства. Ресторан на территории
Как всё происходит
После регистрации на сайте организатор рекомендует начать с большой общей встречи (проходят ежемесячно и называются Mainstream). С помощью удобной системы приглашений, просматривая список гостей можно отправлять приглашения участникам заранее перед событием. Прямо на мероприятии легко назначить встречу, просматривая в телефоне контакты и фото участников.
Кто приходит — аудитория
Руководители компаний: банки, телеком, IT, финкомпании, строительство, стартаперы и др. Предприниматели (в основном микро- и нанобизнес).
40–50% аудитории: коучи,
Чем могут быть полезны подобные мероприятия
- деловые связи;
- практика презентации, научиться слушать людей;
- новости и инсайд из разных отраслей;
- знакомство с конкурентами, оценка состояния рынка;
- поиск работы;
- узнать, чего хотят женщины из мира бизнеса :-)
Что не будет работать
- прямая личная продажа услуг или товаров;
- негативный настрой и критика без причины.
Рекомендую подготовиться:
- визитки — не менее 50 штук;
- список участников — полистать перед мероприятием, выслать приглашение особенно интересным гостям;
- сформулировать и записать — чем можешь помочь собеседникам.
Кроме мейнстримов «Бизнес Фэмели» проводит: отраслевые встречи — для профессионалов одной отрасли, бизнес-завтраки — пиар компаний-партнёров, университетские встречи выпускников и вебинары. Встречи в Москве проходят значительно чаще, возможно, на более высоком уровне.
Ссылки на страницы и паблики
vk.com/bizfam_july_2015
instagram.com/explore/tags/bizfam
facebook.com/bizfam.ru
Спасибо за внимание.
Коллеги и партнёры!
Если вам нужны подробности или есть вопросы о мейнстриме — пишите: info@smartis.ru.
Александр Ермаков, директор по развитию.