RU EN

Веб-аналитика

Инструменты веб-аналитики позволяют быстро и качественно повлиять на эффективность работы сайтов, приложений и пабликов в социальных сетях. Большинство компаний на рынке легко выделяет бюджеты и тратит много денег на рекламу, прежде чем пытаются повысить свои продажи простым анализом текущего сайта. Фактически кроме лидеров рынка, очень мало интернет-магазинов занимаются оптимизацией в целях повышения конверсии.

Конверсия — это ваши продажи

Обратите внимание: при повышении конверсии всего на 1%, объём продаж в вашем магазине вырастет в среднем в два раза. Любой текст или картинка на сайте и их локализация влияют на конверсию сайта напрямую. Мы используем наиболее точные инструменты веб-аналитики для достижения практических результатов, то есть повышаем не отчётные цифры, а реальный объем продаж.

Пример изменения объема продаж в зависимости от величины конверсии.

Ключевые услуги «СМАРТИС»

Аудит юзабилити

Это увеличение удобства пользования сайтом. С помощью аудита юзабилити сайта компания значительно увеличит количество благодарных клиентов. Аудит юзабилити необходим для выявления и устранения недостатков сайта. В процессе аудита студия выявляет и устраняет препятствия, которые мешают вашим посетителям получать информацию, быстро и комфортно заказывать товар или услугу.

Анализ трафика и поведения пользователей на сайте

На сайт могут приходить посетители с различным уровнем мотивации. Чтобы выявить группу целевых посетителей (потенциальных клиентов), следует проанализировать поведение пользователя на вашем сайте.

Консалтинг вашего бизнеса и процессов

Мы учитываем специфику бизнеса, работу отдела продаж и проверяем эффективность организации приёма заказов (например, с помощью «тайного покупателя»). Предлагаем классические или нестандартные решения, делаем всё возможное для увеличения конверсии.