RU EN

Рекламные кампании в интернете

Основные виды интернет-рекламы: медийная реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация, социальный маркетинг. Также есть и другие виды, которые скорее служат дополнением, например: продакт-плейсмент, почтовые рассылки (директ-мейл), вирусный маркетинг и так далее.

Максимальная результативность рекламы в интернет

Для участников интернет-торговли и веб-рынка — возможность показать уникальное и максимально релевантное предложение для своих клиентов.

При проведении крупномасштабных кампаний — поддержка и дополнительное информирование покупателей о проводимой акции или о новом продукте.

Основные виды рекламы

Медийная реклама

Фактически это показ текстовых или графических баннеров на каких-либо площадках в интернет с высокой посещаемостью. Хорошо работает для узнаваемости бренда и работы на имидж. Мало влияет на повышение текущих продаж и посещаемость сайтов, но охват аудитории самый широкий. Здесь важно учитывать «баннерную слепоту», посетители сайтов устают от одинаковой рекламы на разных сайтах и перестают замечать её. Студия делает тонкую настройку для каждой рекламной площадки. С удовольствием сделаем ваше рекламное сообщение выдающимся и контрастным.

Контекстная реклама

Охватывает тех потребителей, которые готовы купить «здесь и сейчас». Контекстная реклама показывается при наборе определённого запроса в поисковике одновременно с обычной выдачей. Отлично подходит для интернет-магазинов, в меньшей степени для рынка B2B и офлайн продаж. При высоком уровне автоматизации, применении ремаркетинга и точной настройке часто служит основным источником продаж для интмернет-магазинов.

Поисковая оптимизация

Продвижение сайта на лидерские позиции в поисковых системах. Способ хорошо работает как для улучшения имиджа компании, так и для конкретных товарных предложений. Требует большого количества времени (от полугода до двух лет) и опытную компанию-исполнителя.

Социальный маркетинг

Продвижение товаров и услуг компании с помощью разнообразных интернет-сообществ (социальные сети, форумы, блоги, таргетинговые сервисы). Преимущество такой рекламы — широкий охват, возможность точного таргетинга, высокое доверие пользователей, возможность использовать нестандартные форматы обращений или акций. Социальный маркетинг также используется для создания канала быстрой обратной связи клиентов с компанией. Такой канал позволяет бизнесу в короткий срок значительно увеличить доверие клиентов к своим продуктам и услугам.

Чаще всего большими игроками рынка применяются все виды рекламы одновременно, что позволяет достичь в короткое время синергетического эффекта «нескольких касаний». Например, при подключении баннерной (медийной) рекламы повышаются продажи через контекстную рекламу, и так далее. В таких случаях, в какой-то момент времени определённый канал рекламы может не окупать себя, однако при его отключении падают продажи по всем остальным направлениям.