BTL — это комплекс рекламных мероприятий, направленный на индивидуального потребителя: промоакции, почтовые рассылки, мероприятия, мерчандайзинг и так далее. В отличие от телевидения, радио и рекламы в прессе — BTL позволяет гибко подстраиваться под конкретного потребителя и предлагать ему именно то, что он ищет или планирует приобрести, при этом контакт неназойлив, уместен по времени и локализации.
Высокое качество контакта
В BTL новый контакт с потребителем обходится гораздо дороже, чем при традиционной рекламе, но качество, длительность и результативность контакта —значительно выше.
Важное преимущество BTL-рекламы — высокая мобильность, возможность вести управление кампаниями и отчётностью онлайн.
Основные виды BTL-рекламы
- Проведение промоакций. Рекламная поддержка, создание посадочных страниц, связь с офлайн системами продаж и лояльности.
- Интернет-конференции. Организация вебинаров, конференций и встреч через интернет. Информирование участников, регистрационные формы и полное техническое сопровождение.
- Стимулирование сбыта. Проведение стимулирующих кампаний, как среди конечных потребителей, так и среди дилеров, поставщиков и партнеров компании.
- Программы лояльности. Организация гибких скидочных систем, с большим количеством партнеров. Связь между скидками в интернет-торговле и скидками по дисконтным картам в оффлайн продажах.
- Директ-мейл. Управление базой электронных адресов, создание информационных поводов, подготовка текстов, сегментирование аудитории и детальная работа с группами подписчиков.
- Управление базами данных. Организация почтовых рассылок. Автоматизация маркетинговых мероприятий.