RU EN

Встраивание в бизнес

Даже если ваш сайт — просто визитная карточка, так или иначе, он служит источником клиентов. В случае когда продажи с сайта становятся системными, сайт растёт и расширяется, требуется автоматизация и контроль продаж. Задачи по увеличению оборота быстро накрывает текущим валом проблем с обслуживанием входящих и логистикой заказов.

Надо понимать, что впервые привлечённые клиенты с сайта практически никогда не окупают себя. Рынок интернет-продаж уже достаточно зрелый, и быстро «срубить много денег» здесь уже не получится легко.

Здесь важно понимать, что привлечение клиента любым способом (скидки, контекстная или медийная реклама и т. п) стоит денег и времени. Сразу после привлечения клиента, запускается программа по удержанию и поддержке интереса — программы лояльности. Это относится ко всем сферам бизнеса в интернете.

Средняя стоимость привлечения клиента к первой покупке для крупных онлайн-магазинов составляет около 1000 рублей. Попробуйте прикинуть, сколько тратите вы на привлечение 1 покупателя? Если ещё больше, то стоит задуматься об эффективности.

Система привлечения и удержания

Снижаем затраты на обслуживание заказов с сайта. Автоматизация документооборота, службы доставки, внедряем экономичные стандарты работы. По нашему опыту, внедрение таких технологий, позволяет экономить до 50% общего времени на обработку заказов.

Развитие и поддержка клиентской базы. Ведение базы, напоминания клиентам, рассылки (СМС и электронная почта), обзвон покупателей, сбор отзывов, специальные акции, ремаркетинг. Вторая и третья продажи в среднем стоят уже не больше 50-100 рублей и уже могут окупить затраты для привлечения этого клиента.

Интернет-продажи в формате b2c «бизнес для клиента»

  1. Анализируем бизнес: продажи, маркетинг, логистика и работу сайта.
  2. Составляем воронку продаж. Критические места по падению продаж обычно видны сразу, за них и беремся в первую очередь.
  3. Оцениваем цикл обслуживания заказа на стороне клиента. Как всё проходит — от заявки с сайта до звонка клиенту с отзывом о продаже.
  4. Проводим работу с клиентской базой (выявление топа продаж, категорий с высоким количеством повторных продаж).
  5. Выявляем точки контакта клиента интернет-магазина с компанией. Анализ и способы улучшить работу.
  6. На основании всех полученных данных составляем отчет и создаем технологию внедрения с разбивкой по задачам:
    • узкие места в конверсии продаж и способы её повышения;
    • способы экономии времени и средств, в процессе обслуживания заказа;
    • пазвитие точек контакта: рекомендации по улучшению или начало работы с новыми точками;
    • способы работы с клиентской базой с целью увеличения продаж.

Интернет-продажи в формате b2b «бизнес для бизнеса»

  1. Анализируем бизнес: продажи, маркетинг, логистика и работу сайта.
  2. Выявляем источники продаж: какие, их окупаемость с учетом перспективы, есть ли возможность подключить новые каналы продаж.
  3. Оцениваем работу менеджеров и call-центра.
  4. Анализируем работу с клиентской базой: ЦРМ (CRM) в компании, длительность каждого контакта и т.п.
  5. На основании полученных данных составляем отчет:
    • узкие места в конверсии продаж и способы её повышения;
    • способы экономии времени и средств, в процессе обслуживания заказа;
    • развитие точек контакта: рекомендации по улучшению или начало работы с новыми точками;
    • способы работы с клиентской базой с целью увеличения продаж;
    • предлагаем варианты нестандартного подхода и фишки.