RU EN

Поддержка бизнеса в интернет

Поддержка бизнеса в интернет

 

Студия развивает бизнес клиентов в интернете. Наша работа похожа на внешний отдел маркетинга. Пока клиент решает ключевые задачи, студия оказывает услуги по поддержке сайтов и разбирается — с продажами, аналитикой, разработкой и маркетингом. Некоторые клиенты доверяют нам полное управление бизнесом в интернет: создание интернет-витрины → привлечение клиентов → продажи и конверсия → аналитика → управление закупками → стратегия и развитие → выполнение плана по прибыли.

За десять лет испытаны четыре схемы работы по поддержке интернет-сайтов. Самым эффективным оказался итерационный план.

В итерационном плане задачи разбиты по направлениям и жёстко привязаны к дате сдачи. Решили задачи на этой неделе, на следующей неделе делаем новые или усложняем проект.

Направления работы итерационного плана

1. Регулярная поддержка:

  • обновление: страницы товаров в каталоге (описания услуг), новости, размещение фотографий и видеоматериалов, администрирование сообществ;
  • редактура текстов: создание, контроль за уникальностью, перевод с иностранных языков;
  • проведение фотосессий: товаров, людей, создание образа торговой марки;
  • разработка дизайна: страниц, разделов, внедрение UX-решений. Подбор и размещение заказов на иллюстрации у профессионалов.

2. Оперативная поддержка:

  • исправления в течение одного рабочего дня (цены, новости, информация для клиентов);
  • экстренный режим — обновления «минута в минуту».

3. Маркетинговая поддержка:

  • оптимизация, инструменты веб-аналитики для повышения конверсии;
  • рекламные кампании.

4. Техническая поддержка сайтов:

  • ускорение работы сайта — скорость сильно влияет на конверсию. Круглосуточный контроль производительности;
  • исправление ошибок в программном коде;
  • система резервного копирования сайтов;
  • устранение серверных ошибок.

5. Поддержка веб-сайтов на Битриксе:

  • хорошо разбираемся в «1С-Битрикс»;
  • решаем технические проблемы;
  • плановые обновления системы.

В каждой итерации задачи проходят проверку. Если необходимо, добавляем инструменты аналитики, технические решения или предлагаем изменить подход к решению задач плана. Еженедельный план хорош тем, что заставляет студию и клиента развивать проект. Без «зависания» на текущих задачах.

Важное примечание: менеджеры студии работают параллельно с бизнес-процессами  клиента. Если клиент забыл или не успевает выслать задание — напоминаем о сроках,  необходимости обновлений и публикациях новостей.