Студия развивает бизнес клиентов в интернете. Наша работа похожа на внешний отдел маркетинга. Пока клиент решает ключевые задачи, студия оказывает услуги по поддержке сайтов и разбирается — с продажами, аналитикой, разработкой и маркетингом. Некоторые клиенты доверяют нам полное управление бизнесом в интернет: создание
За десять лет испытаны четыре схемы работы по поддержке интернет-сайтов. Самым эффективным оказался итерационный план.
В итерационном плане задачи разбиты по направлениям и жёстко привязаны к дате сдачи. Решили задачи на этой неделе, на следующей неделе делаем новые или усложняем проект.
Направления работы итерационного плана
1. Регулярная поддержка:
- обновление: страницы товаров в каталоге (описания услуг), новости, размещение фотографий и видеоматериалов, администрирование сообществ;
- редактура текстов: создание, контроль за уникальностью, перевод с иностранных языков;
- проведение фотосессий: товаров, людей, создание образа торговой марки;
- разработка дизайна: страниц, разделов, внедрение UX-решений. Подбор и размещение заказов на иллюстрации у профессионалов.
2. Оперативная поддержка:
- исправления в течение одного рабочего дня (цены, новости, информация для клиентов);
- экстренный режим — обновления «минута в минуту».
3. Маркетинговая поддержка:
- оптимизация, инструменты веб-аналитики для повышения конверсии;
- рекламные кампании.
4. Техническая поддержка сайтов:
- ускорение работы сайта — скорость сильно влияет на конверсию. Круглосуточный контроль производительности;
- исправление ошибок в программном коде;
- система резервного копирования сайтов;
- устранение серверных ошибок.
5. Поддержка веб-сайтов на Битриксе:
- хорошо разбираемся в «1С-Битрикс»;
- решаем технические проблемы;
- плановые обновления системы.
В каждой итерации задачи проходят проверку. Если необходимо, добавляем инструменты аналитики, технические решения или предлагаем изменить подход к решению задач плана. Еженедельный план хорош тем, что заставляет студию и клиента развивать проект. Без «зависания» на текущих задачах.
Важное примечание: менеджеры студии работают параллельно с бизнес-процессами клиента. Если клиент забыл или не успевает выслать задание — напоминаем о сроках, необходимости обновлений и публикациях новостей.